Каталог
    • Главная
    • Почему мой букет не такой, как на фото?

    Почему мой букет не такой, как на фото?

    Довольно часто представители службы доставки цветов слышат от клиентов: «Почему мой букет не похож на тот, что изображен на сайте?». Такое действительно случается. К примеру, при заказе нежно-розовой композиции наяву она может оказаться темнее, персикового оттенка. Порой бывает вместо розовых гербер используют оранжевые, розы заменяют лизиантусами. Но на такое решение имеются веские причины.

    Хотя цветы для составления букетов выращиваются в оранжереях круглогодично, но даже самые современные технологии не могут полностью исключить сезонность культур: в зимнее время ассортимент меньше, летом выбор широкий. Если на момент заказа в цветочном салоне нет подходящего вида, оттенка растений, поставка в ближайшее время не предусмотрена, флорист выполняет замену по цветовой гамме либо категориям. Все нюансы согласовываются с заказчиком.

    Также стоит иметь в виду - полностью одинаковых цветов не бывает. Каждое растение индивидуально, отличается цветом, формой бутона, лепестков. К тому же формирование композиции – творческий процесс. Флорист не может создать два абсолютно идентичных букета.

    То, что композиция отличается от фотографии на сайте, - не «минус», а «плюс». Она выдержана в заявленном стиле, комбинации оттенков, соответствует форме. Букет красив, уникален и второго подобного точно не будет.

    Корзина
    В вашей корзине
    пока что пусто
    Выбрать цветы